Методическая работа в школе



 

Методическая тема школы на 2014 – 2019 годы:

 «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

 ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ:

 Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ:

 1.         Совершенствование системы внутриучрежденческого контроля и мониторинга

2.         Продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД.

3.         Создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС.

4.         Выявление, обобщение и диссеминация положительного  педагогического опыта реализации ФГОС.

 Этапы  Содержание

1 этап

Организационный

2014-2015 уч. год

«Формирование профессиональных компетенций педколлектива в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО»    •           изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы;

•           выбор тематики работы МО;

•           выявление основных проблем данной темы через анкетирование учителей, учащихся и родителей;

•           определение тематики психолого-педагогических семинаров;

•           разработка индивидуальных тем самообразования.

2 этап

1)         2015-2016 уч. год

Развитие управленческих компетенций учителя в условиях введения ФГОС второго поколения     1.            Управленческая культура учителя как системообразующая составляющая общей профессиональной культуры современного учителя

2.         Законы педагогического менеджмента, проявляющиеся в системе «учитель–ученик».

3.         Основные проблемы на пути становления учителя как управленца в системе «учитель–ученик», способы их предупреждения.

2)         2016-2017 уч. год

Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик» в условиях введения ФГОС второго поколения       1.         Дидактический потенциал учебных заданий как управленческий ресурс учителя

2.         Технология постановки и решения индивидуальных задач развития учащихся средствами предмета

3.         Целеполагание и планирование как реализация управленческих функций учителя

4.         УУД как предмет педагогического проектирования, отслеживания и оценки

3)         2017-2018 уч. год

Педагогический анализ результатов в системе «учитель–ученик» в условиях введения ФГОС второго поколения 1.            Критерии результативности образовательного процесса.

2.         Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель–ученик»

3.         Управление качеством педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик»

3 этап

2018-2019 уч. год

Подведение итогов работы школы по единой методической теме    1.         Анализ работы над единой методической темой. Анализ сформированности управленческих компетенций педагогов

2.         Изучение, обобщение и распространение    опыта учителей школы  по проблемам    их самообразования  в рамках единой   методической темы  

3.         Диагностика полученных результатов за последние 5 лет                                       

4.         Подведение итогов работы школьных    методических объединений,    психологической и социальных служб.

 

Методическая тема школы на 2014-2015 учебный год

«Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива в

условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО»

Роль методической работы в обеспечении возможностей для получения качественного образования в условиях модернизации образования приобретает все большее значение.

Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания  и постоянного профессионального роста.

 

Цель: обеспечение   непрерывного полноценного повышения профессиональной компетентности педагогов как средства достижения качества образования.

 

Основные задачи методической работы, которые стояли перед педагогическим коллективом на 2014-2015 учебный год:

1.Продолжить формирование методической культуры педагогов, как средства повышения качества образования.

2.Продолжить работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих системно – деятельностный подход к обучению.

3.Создать условия для профессионального становления молодых (начинающих) педагогов.

4.Создать условия для профессионального самосовершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства.

 

Были использованы следующие формы методической работы:

1.Тематические педсоветы.

2.Методические объединения учителей.

3.Работа учителей по темам самообразования.

4.Открытые уроки.

5.Творческие отчеты.

6.Работа творческих объединений

7.Предметные недели.

8.Семинары.

9. Консультации по организации и проведению современного урока.

10.Организация работы с одаренными детьми.

11.«Портфолио» учителя.

12.Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

 

Основные направления методической работы школы:

•           повышение квалификации педагогов школы;

•           учебно-методическая работа;

•           инновационная работа;

•           работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;

•           развитие педагогического творчества;

•           мониторинг педагогического профессионализма и качества образования обучающихся.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования

Основные сведения Структура образовательного учреждения Документы Образование Образовательные стандарты. Руководство.Педагогический состав. Материально-техническое обеспечениеи оснащённость образовательного процесса. Степендии и инные виды материальной поддержки. Платные образовательные услуги. Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Новости школы Прием в ОУ Лицензия Государственная аккредитация ЕГЭ и ОГЭ Инновационная деятельность Горячая линия РКПМО Организация антикоррупционной работы в школе Информационные образовательные ресурсы Методическая работа в школе О школе Ученическое  самоуправление Занятость выпускников  2017 года МКОУ СОШ№2 с.п. Кахун Газета Архив - публичный доклад Онлайн-урок Архив-новости 2011/2012чебный год Архив-новости 2012/2013учебный год Архив-новости 2013/2014учебный год Архив-новости 2014-2015учебный год Архив-новости за 2015-2016 учебный год. Архив- новости за 2016-2017 учебный год

ШМО МКОУ "СОШ №2"с.п.Кахун

МО

Ф.И.О. руководителя МО

Ф.И.О. учителя

МО учителей русского языка и литературы

Руководитель МО – Шугушхова О.Х.

 

Березгова А.А.

Карданова А.Ж.

Жамборова М.Р.

МО учителей кабардинского языка и литературы, и  учителей иностранных языков                                 

Бекшокова Л.С.

Маршенова А.А.

Гаштова Л.Л.

Березгова М.М.

МО учителей истории, химии, биологии и географии

Руководитель МО –  Карданова Т.Н.

Шибзухова Х.Х.

Езиева Ф.А.

Шибзухова И.В.

Шакова М.Ф.

МО учителей физической культуры, музыки, ОБЖ, ИЗО и технологии

Руководитель МО – Езиева Ф.А.

Шибзухов Х.Х.

Тхаголегов А.А.

Нашапигова И.М.

МО учителей математики, физики и информатики

Руководитель МО –  Тарчекова Ж.Д.

Емзагова Р.Х.

Альборова  Ф.М.

Кошеева А.М.

Псонукова Д.А.

Нувахова С.Д.

МО учителей начальной школы

Руководитель МО – Езиева В.Б.

Гетокова М.А. (3 "А"класс)

Карданова М.Х. (3 "Б" класс)Карданова С.Ч.(2класс)

Сокурова Ж.М. (4 "Б" класс)

Езиева Ф.А. (4 "А" класс)

Гетокова Р.Ю.(1класс)

Езиева В.Б.(1класс)

Водахова М.М.(4класс)

МО классных руководителей (9-11 классов)

 Руководитель МО –  Карданова Т.Н.

Шугушхова О.Х.(6класс)

Жамборова М.Р.(5 "Б"класс)

Емзагова Р.Х.(10 класс)

Карданова Т.Н.(11класс)

МО классных руководителей (5-8классов)

Карданова А.Ж. (9 класс)

Березгова А.А.(8 "А"класс)

Гаштова Л.Л.(8 "Б"класс)

Тарчекова Ж.Д.(5 "А"класс)

Маршенова А.А. (7 класс)

Работы учащихся

 

Балкизов Жантемир 9 класса. (Реферат)                          Влияние автомагистрали на состояние воздуха   

                                                                                                        Руководитель: Карданова Т.Н.,учитель географии

Шибзухов Андемир учащийся 9 класса.(Проект)               Возникновение жизни и человека.  

                                                                                                        Руководитель: Карданова Ж.Н.,учитель химии 

Социальный проект учащихся                                           «Мы за здоровый образ жизни» 

                                      Руководитель: Псонукова Д.А. учитель информатики

 


Методическая копилка

 

Методическая разработка по внеклассной работе "Приготовление свечей в домашних условиях"